Форма входа
Категории раздела
Строительство [6]
Ремонт [3]
Отделка [0]
Интерьер [0]
Обустройство [1]
Уют [1]
Главная » Статьи » Ремонт

Изготовление деталей оконных рам.
Детали рамы. Для каждой детали оконной рамы подготовьте подходящую по размерам заготовку. Все заготовки должны иметь достаточный припуск как по длине, так и по сечению. На фрезерном станке прямой фрезой обработайте основные контуры и выберите фальц для стекла.
Если на внутренней стороне старых деталей был выбран фасонный профиль. подходящей фрезой отфрезеруйте его на заготовках. (Обычно это овал). Вряд ли он точно совпадёт со старым, но на стыке старых и новых деталей небольшие выступы можно будет подогнать напильником или шкуркой, чтобы они не очень бросались в глаза.
Если стойка не повреждена, приложите её к новой нижней перекладине и аккуратно разметьте шип врубки. Обратите внимание, что шип нижней перекладины не должен выступать по толщине ни со стороны фальца, выбранного под стекло, ни со стороны скоса, сделанного для отвода стекающих со стекла капель воды.
В новой детали стойки для соединения её с нижней перекладиной размечают и вырезают паз. Сначала в верхнем конце высверливают сквозное отверстие (фото 7), затем выпиливают боковые стенки ножовкой, а окончательно дорабатывают стамеской.
Прежде чем проклеивать угловые шиповые соединения новых деталей, их собирают насухо и тщательно подгоняют друг к другу. Шипы должны входить в пазы плотно, но без лишних усилий. Кроме того, в процессе подгонки надо контролировать прямые углы и обязательно проверять, лежат ли новые детали после сборки в одной плоскости.
Продольный стык старого и нового фрагментов стойки выполняют, срезав обе детали под углом 45°. Чтобы правильно разметить положение реза, приложите новую деталь к старой и разметьте линию реза под углом 45' одновременно на обеих деталях. При этом надо обязательно проконтролировать высоту стойки, замеренную ранее габаритную высоту рамы.
Сборку рамы выполняют в следующем порядке. Сначала нужно проклеить угловые шиповые соединения нижней перекладины с новыми фрагментами обеих стоек. Клей должен быть обязательно водостойким, иначе соединение прослужит недолго. Каждое из угловых соединений дополнительно укрепите хотя бы одним сквозным шурупом. Проверьте прямоугольность и, чтобы избежать перекосов, попадите раму на любую ровную поверхность, а сверху прижмите каким-либо грузом до полного высыхания клев.
Когда клей высохнет, загрунтуйте склеенные детали, приложите новую часть переплета к старой и туго стяните струбцинами запиленные под углом 45° концы старых стоек и новых деталей. Под углом 90° к лицевым сторонам соединения просверлите направляющие отверстия и вверните два шурупа с внутренней стороны рамы и один — с внешней стороны. После того, как грунт полностью высохнет, прошлифуйте наждачной бумагой стыки старых и новых деталей, еще раз загрунтуйте всю раму и покрасьте.
Категория: Ремонт | Добавил: filima (2011-05-07)
Просмотров: 799
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-05-14, 6:20 AM
Приветствую Вас Гость
Поиск
Разное
.